|
Каталог статей
В поисках призвания
В поисках призвания Я коренной житель Бурятии. Родился в поселке Муя Баунтовского района 10 июля 1957 года. Школу закончил на севере Читинской области, отслужил в армии в железнодорожных войсках. Был полгода в "учебке" в Красноярске, попал на строительство БАМа. После армии уехал к себе, в поселок Усугли Читинской области, работал в колхозе водителем. Отсюда же меня отправили на переподготовку в Казахстан. В 1981 году романтика тех времен забросила меня в Челябинск. Работал на птицефабрике водителем, механиком, бригадиром на птицеводстве. Здесь же решил профессию поменять. Поступил в Троицкий зооветеринарный техникум, но на 5 курсе бросил учебу. Не мое это. Я понял, что техника для меня - это все. Уехал на север Тюменской области, добывали нефть в Нефтеюганске. Проработал год вахтовым методом, но работать в отрыве от семьи тяжело. Да и сын маленький был. Вернулся с семьей назад. Родные пенаты - это всегда хорошо. 4 месяца возил лес, не понравилось. С этого все и началось… В 1987 году в декабре мы с Николаем Ивановичем Коноваловым приехали в наш разрез устраиваться. Взяли меня водителем рабочей вахты. Я тогда уже был квалифицированным водителем I класса. По приглашению Владимира Николаевича Вергеля пересел водителем на легковую машину. Все с этого и началось. Возил Арикьяна Михаила Артовича, первого главного инженера на разрезе Тугнуйском. Потом по его рекомендации перешел к директору на новую машину. Работы было много: я по два раза в день ездил в Улан-Удэ. Привозил комиссии разные, встречал важных гостей, первых японцев, которые заключали контракт на поставку угля и т. д. А сколько интересного было за это время! Например, в музее есть фотография первого взрыва. Так это мы поджигали шнур, а потом на машине "убегали". Василий Лукич Невмержицкий был с нами. Тогда весело жили: все мы были молодыми, энтузиастами, приехали осваивать разрез и добывать уголь. Первый ковш угля - все на моих глазах… Многие первостроители, первопроходчики сегодня на заслуженном отдыхе. Многих уже нет… В 1992 году организовали легковой гараж, ушел туда заведующим. Закончил Иволгинский техникум, поступил в Иркутский политехнический на автомобильно-транспортный факультет. В 1995-1997 г.г. стал зам.начальника 2 автоколонны, затем начальником. Наши дни Сегодня мы выделились в отдельное структурное подразделение от московской фирмы ООО "Сервис-Интегратор". Очень звучная фирма. Полностью обслуживает весь СУЭК. ООО "Сервис-Интегратор" в настоящее время является одной из крупнейших сервисных компаний в России. Оказывает услуги в направлении автотранспортного обеспечения компании-клиента. Компания имеет развитую филиальную сеть: Москва, Санкт-Петербург, Волгоградская область, Кемеровская область, Тюменская область, Красноярский край, Республика Хакасия, Республика Бурятия, Хабаровский край. Наша фирма за два года полностью обновила весь парк. А работают у меня одни молодые люди. Молодежи сегодня очень трудно, практически невозможно устроиться на работу без трудового стажа. У меня подобных предубеждений нет, мои работники доверие полностью оправдывают. Даже внешний вид: рубашка, галстук - говорит о желании работать и дисциплине труда. Постепенно молодежь набирается опыта. Есть, конечно, внутренние нюансы, но в целом все довольны. Только нужно направить энергию в нужное русло, ее контролировать, и будет прекрасный "рабочий двигатель". ООО "Сервис-Интегратор Бурятия" обслуживает на договорных отношениях 5 организаций. Мы имеем парк в 32 машины, коллектив - 60 человек. За два года существования организации мы выросли и дали дополнительно, кроме того, что было, 40 рабочих мест. К работе стараюсь относиться очень ответственно, с заботой о людях, комфортно организуя рабочие места, быт работников. От просьб и пожеланий коллектива никогда не отмахиваюсь. Стараюсь идти навстречу. Ведь в любой работе необходимо учитывать человеческий фактор. Заработная плата у нас стабильная, одна из престижнейших: фирма на специалистов денег не жалеет. В работе стараемся, чтобы клиент был всегда доволен. Техническое состояние на высшем уровне, есть вся диагностическая аппаратура, инструментарий, приборы, подъемник, т. е. все, что необходимо для полноценной и качественной работы. Наш девиз: "Самый ценный груз - это люди", поэтому людей должны возить самые квалифицированные кадры. Одно из условий работы в нашей фирме - постоянное повышение квалификации. За что мы водителей хорошо поощряем: 2 класс водителей получает надбавку к заработной плате в 10%, 1 класс -25%. Основная нагрузка по работе ложится на главного механика Забелина Владимира Анатольевича и бригадира Семенова Евгения Михайловича. Они курируют договоры, закупку запчастей и др. Перспективы На сегодняшний день у нас проблемы с «Фордом»: нет запчастей, машина имеет дорогое обслуживание. На следующие годы готовится к разработке проект по закупке машин «Тойота Камри» как самых ремонтнопригодных и комфортных автомобилей. Конечно же, у нас останутся машины представительного класса. Мы растем, транспортные перевозки, грузоперевозки растут. В перспективе ООО "Сервис-Интегратор Бурятия" планирует открыть СТО для населения. Будем продолжать сотрудничество на благотворительных началах со школой, больницей, детским садом. Надежный тыл Моя семья - моя опора, мой надежный тыл. Мои сыновья взрослые, помогают мне, работают с увлечением. Дочь Люба заканчивает институт. Племянник, мой третий сын, Женя Бурдуковский - сегодня первокурсник. Все выучились, все окончили нашу школу. Жена моя, несмотря на скитания в молодости, ни разу меня не упрекнула, всегда поддерживала и поощряла. Мы до сих пор трепетно любим друг друга, понимаем друг друга с полуслова. Самое главное при нашей напряженной работе - теплый, уютный семейный очаг. Жизненный принцип Никому не отказывать. Любить свою родину. Беречь семью. Работать с заботой о людях. И. В. Будаева
|
Категория: Мои статьи | Добавил: pressa (09.09.2010)
|
Просмотров: 843
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
|