ГАЗЕТА НЕЗАВИСИМОГО ПРЕСС-ЦЕНТРА ПОСЕЛКА САГАН-НУР

Воскресенье, 24.11.2024, 12:40     Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS

Адрес: 671 353, Россия, Республика Бурятия, Мухоршибирский район, п. Саган-Нур, МАОУ "Саган-Нурская СОШ", ул. Молодежная, e-mail:peremena.gazeta@yandex.ru
Главная | Мой профиль | Выход

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106

Главная » 2012 » Апрель » 12 » Репортаж 2 дня стажировки - 2012
20:58
Репортаж 2 дня стажировки - 2012

Репортаж

День второй 12 апреля 2012 года

Участники – 10 чел.

Начало в 9-00 ч

Окончание в 18-00 часов

Место проведения: МАОУ «Саган-Нурская СОШ», школьная библиотека.

ФИО

Статус

на площадке

Наименование учреждения, должность

Сарина Галина Анатольевна

стажер

МАОУ «Выдринская СОШ», зав. библиотекой

Кожемякина Ольга Сергеевна

стажер

МБОУ «Онохойская СОШ», библиотекарь

Баирбиликтуева Светлана Петровна

стажер

МБОУ СОШ №1

 г. Гусиноозерск

Хетагурова Надежда Семеновна

стажер

МБОУ «Гусиноозерская гимназия», библиотекарь

Столопова Елена Михайловна

тренер

МАОУ «Саган – Нурская СОШ», директор школы

Будаева Ирина Викторовна

тренер

МАОУ «Саган – Нурская СОШ», зам. директора по НМР

 Шевелева Эльвира Михайловна

тренер

МАОУ «Саган – Нурская СОШ», учитель анг. языка

Родионова Лариса Владимировна

тренер

МАОУ «Саган – Нурская СОШ», зам. директора по УВР

Калинина Светлана Ивановна

аналитик

МАОУ «Саган – Нурская СОШ», социальный педагог, психолог

Полякова Ольга Леонидовна

аналитик

МАОУ «Саган – Нурская СОШ», библиотекарь

 

День начался с тренинга «Ледокол». С целью объединения участников тренером Шевелевой Э.М. проведены игры «Я - особенный», «Рукопожатие» и «5 общих признаков». Игры позволили участникам получить заряд бодрости, настроиться на творческую атмосферу, рабочий лад. Эффект от игры – хорошее настроение, эмоциональная близость и расположенность друг к другу.

В ходе семинара «Техника командообразования» слушатели познакомились с основными методами тимбилдинга, получили навыки эффективной командной работы, сглаживания острых углов в отношениях. В упражнении «Секрет Джованни» члены команды, используя информацию своей карточки, предлагают свою версию. Все предложения серьезно рассматриваются и преступление быстро раскрывается. Мероприятие способствовало формированию навыков:

·         успешного взаимодействия членов команды в различных ситуациях;

·         повышению уровня личной ответственности за результат;

·         переходу из состояния конкуренции к сотрудничеству;

·         повышению уровня доверия и заботы между членами команды;

·         переключению внимания участника с себя на команду;

·         повышению командного духа и дают заряд позитивного настроения.

С методикой «Зеркало прогрессивных преобразований» стажеров познакомила Будаева И.В. Методика в наглядной и образной форме дала стажерам возможность закрепить полученные знания. Под ее руководством, участниками стажировочной площадки разработаны схемы собственных проектов.

Тренер Столопова Е.М. рассказала о работе по методике  трех мыслительных стульев и подчеркнула, что инновационное решение требует тщательного предварительного анализа возможностей и ограничений, в ходе которого нужно последовательно исходить из различных позиций.

Стажерская проба по разработке собственного социального проекта позволила определиться с темой индивидуального социального проекта, ее целесообразностью и актуальностью. Родионова Л.В. и Будаева И.В. оказали индивидуальные консультации  по проектированию. Рассматривались вопросы по формированию команды, проведению акций для рекламы проекта и привлечения социальных партнеров, конкурс идей. Продумывая ожидаемые результаты,  учитывались интересы разных возрастных групп.

Таким образом, Надежда Семеновна Хетагурова, заведующая библиотекой Гусиноозерской гимназии и Светлана Петровна Баирбиликтуева библиотекарь Гусиноозерск МБОУ №1 выбрали тему социального проекта - «Школьный детский городок», Сарина Галина Анатольевна, заведующая библиотекой, Выдринская МАОУ – «Будущее Выдрино – туристическая зона!», Ольга Сергеевна Кожемякина, библиотекарь, Онохойская СОШ №2 – «Здоровые дети – здоровая Россия».

Хетагурова Н.С. «Узнала о технике командообразования. Было очень интересно. Эмоции, как всегда, только положительные. Очень интенсивно работали, устала. Испытала некоторые трудности в работе над своим проектом, а именно: дать обоснование, актуальность проекта, оценить затраты. Полезное для меня – как работать над проектом. Когда тренеры давали индивидуальные консультации, было интересно с ними работать. Если мне придется передавать полученные знания другим, то примером для меня будут консультации, которые я получила здесь, а также тренинги. Оказывается, они много дают для работы в команде, для самоорганизации».

Сарина Г.А. «Получила новую, полезную информацию по работе над социальным проектом. Разобралась с этапами, задачами, критериями эффективности. Тема проекта поменялась сама собой. Но это скорее «+», а не «-». Возможные спонсоры проекта? Очень интересная идея сетевого взаимодействия школ. (Правда,  не моя!) Надо дорабатывать предыдущие проекты. Было интересно, необычно. Время пролетело незаметно».

Кожемякина О.С. «Познакомилась с  техникой  командообразования, с методикой «Зеркало прогрессивных преобразований». Эмоции только положительные. После тренингов и игр – хороший настрой на дальнейшую работу. Полезно то, что командой работать интересней, легче. Зеркало … - это очень удобная методика, помощь в составлении проекта. Мне понравились проведенные тренинги и игры, которые хочу использовать в своей работе. Так как впервые составляла проект, некоторые пункты из схемы (задачи, название проекта) вызвали затруднения».

Баирбиликтуева С.П. «В ходе игр узнала о технике командообразования. Увидела мастер – класс, методику «Зеркало прогрессивных преобразований»,  работала над своим проектом. Научилась работать в команде, и конечно написанию проекта. Особых трудностей  не испытала, потому что все очень внятно объяснялось. Только лишь при работе с проектом были незначительные трудности. Эмоций было много в первой половине дня во время тренингов. Эмоции положительные. Идей новых не возникало, потому что для себя узнавала новое. Все, что дают здесь (тренинги, техника командообразования),  постараюсь использовать в своей работе».

В целом, в течение дня отмечается позитивный настрой участников, активность, инициативность. Стажеры своей работой демонстрировали желание узнать все стороны работы тренеров, получить глубокие знания по социальному проектированию. Главный итог дня – осознанное отношение к будущему проекту, представление о проекте.

Аналитик Полякова Ольга Леонидовна,

библиотекарь МАОУ «Саган-Нурскаяя СОШ»

 

 

 

 

 

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 612 | Добавил: pressa | Рейтинг: 5.0/1
Наша школа
СУЭК
Nature Photos