ГАЗЕТА НЕЗАВИСИМОГО ПРЕСС-ЦЕНТРА ПОСЕЛКА САГАН-НУР

Воскресенье, 24.11.2024, 13:55     Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS

Адрес: 671 353, Россия, Республика Бурятия, Мухоршибирский район, п. Саган-Нур, МАОУ "Саган-Нурская СОШ", ул. Молодежная, e-mail:peremena.gazeta@yandex.ru
Главная | Мой профиль | Выход

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106

Главная » 2012 » Апрель » 11 » Репортаж 1 дня стажировки - 2012 года
22:33
Репортаж 1 дня стажировки - 2012 года

Стажировочная площадка для библиотекарей РБ

«Основы социального проектирования и социального партнерства»

МАОУ «Саган – Нурская СОШ»

Репортаж

День первый 11 апреля 2012 года

Участники – 12 чел.

Начало в 11-00 ч

Окончание в 19-00 часов

Место проведения: МАОУ «Саган-Нурская СОШ», школьная библиотека.

ФИО

Статус

на площадке

Наименование учреждения, должность

1.       

Сарина Галина Анатольевна

стажер

МАОУ «Выдринская СОШ», зав. библиотекой

2.       

Кожемякина Ольга Сергеевна

стажер

МБОУ «Онохойская СОШ», библиотекарь

3.       

Баирбиликтуева Светлана Петровна

стажер

МБОУ СОШ №1

 г. Гусиноозерск

4.       

Хетагурова Надежда Семеновна

стажер

МБОУ «Гусиноозерская гимназия», библиотекарь

5.       

Трунева Ольга Михайловна

руководитель ст. площадки

Директор центра «Учеб. кн.»

АОУ ДПО РБ «РИКУиО»

6.       

Шергина Татьяна Львовна

наблюдатель

Специалист МО и Н РБ

7.       

Столопова Елена Михайловна

тренер

МАОУ «Саган – Нурская СОШ», директор школы

8.       

Будаева Ирина Викторовна

тренер

МАОУ «Саган – Нурская СОШ», зам. директора по НМР

9.       

 Шевелева Эльвира Михайловна

тренер

МАОУ «Саган – Нурская СОШ», учитель анг. языка

10.   

Родионова Лариса Владимировна

тренер

МАОУ «Саган – Нурская СОШ», зам. директора по УВР

11.   

Калинина Светлана Ивановна

аналитик

МАОУ «Саган – Нурская СОШ», социальный педагог, психолог

12.   

Рабдаева Вера Дашиевна

аналитик

МАОУ «Саган – Нурская СОШ», зам. директора по ВР

Первый день начался с открытия стажировочной площадки, на которой были представлены все участники данного мероприятия и функции, которые они будут выполнять в течение  четырех дней. Кроме того все были ознакомлены с программой площадки. Гости представили себя нетрадиционно, отобразив на листе бумаги в виде герба или щита.

Следующий этап – входная диагностика состояла из двух видов деятельности: «Дерево ожиданий», на стикерах разного цвета стажеры написали о том, 1) что я знаю, с чем я приехал; 2) свои ожидания от стажировки; 3) мои опасения. Все стажеры написали, что хотят получить практические навыки написания социальных проектов, а опасаются не усвоить всю информацию. Тестирование по компетенциям показало, что  у стажеров есть потребность в повышении общекультурной компетенции, личностных компетенций, специальных компетенций. Вторая входная анкета показала, что все стажеры испытывают затруднения по основам социального проектирования, основам социального партнерства.

В ходе мастер-класса «Сущность социального проекта», проводимого тренером Столоповой Е.М., участники мероприятия ознакомлены с основными понятиями, классификацией, этапами, инструментарием  социального проектирования. Разбившись на группы, прописали шаги проекта (выявление социальной проблемы, социальный заказ, социальный паспорт, цель и задачи).

Семинар «Сегментирование и фандрайзинг» провела тренер Будаева И.В.,  в ходе которого стажеры получили информацию о понятии, методах,  инструментах, ценностях и принципах фандрайзинга. В качестве стажерской пробы было предложено сегментирование местного сообщества с целью выявления потенциальных партнеров; а также в качестве пробы стажеры написали письмо-обращение о спонсорстве. Анализ писем показал, что необходимо  делать акцент на язык «пользы» для донора, качественно оформлять письмо, поработать над стилем.

Закончился день рефлексией через методику «Шесть Шляп Мышления».

Кожемякина О. С.: «Получила представление о проекте. Узнала, с чего надо начинать. Много позитива на площадке, получила удовлетворение от проделанной работы. Было много практических занятий. Самое сложное сегодня: выбрать тему проекта, определить проблему».

Баирбиликтуева С. П.: «Получила очень много информации. Методика проведения площадки интересна, увлекательна, применима в своей работе. Эмоций куча, настроение прекрасное. Трудности испытывала в некоторых ситуациях».

Хетагурова Н. С.: «Узнала, что такое социальный проект, фандрайзинг. Эмоции только положительные, сама обстановка тренинга настраивает на рабочий лад. Трудности с определением темы проекта, до сих пор не определилась. Очень полезно то, что узнала методику проведения тренинга, наглядность выполненных заданий, сущность социального проекта, как определить круг проблем местного сообщества, как правильно написать письмо спонсору. Хотелось бы увидеть социальные проекты Саган-Нурской школы, как и заявлено в программе».

Сарина Г. А.: Теперь я обладаю информацией о том, чем педагогический проект отличается от социального. Получила подробную информацию о социальном проектировании. Узнала правила фандрайзинга. Самым полезным было то, что я узнала, как правильно оформлять документацию, познакомилась с методикой тренинга. Очень дружеская атмосфера, гостеприимные хозяева. Я доработаю свой предыдущий проект, привлеку спонсоров. Самым трудным было определиться с темой проекта».

В течение дня были проводились упражнения-энергизаторы по каждой теме, что позволило участникам площадки эмоционально расслабиться, сблизиться, снять барьеры, настроится на работу, отдохнуть в паузах, снять мышечное напряжение.

Домашнее задание для стажеров: определить проблему, цели и задачи будущего социального проекта, которые будут реализованы на местах.

В конце дня тренеры и аналитики площадки подвели итоги дня, разобрали каждый блок, чтобы в последующие дни все учитывать.

Таким образом, все цели и задачи 1 дня стажировочной площадки были реализованы в полной мере. Подробный анализ первого дня  стажировки выявил, что материал был усвоен в полном объеме Согласно плану и расписанию, проведены стажерские пробы.

11.04.2012 г.

Аналитик стажерской площадки Рабдаева Вера Дашиевна, МАОУ «Саган – Нурская средняя общеобразовательная школа»

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 534 | Добавил: pressa | Рейтинг: 5.0/2
Наша школа
СУЭК
Nature Photos