ГАЗЕТА НЕЗАВИСИМОГО ПРЕСС-ЦЕНТРА ПОСЕЛКА САГАН-НУР

Вторник, 14.05.2024, 15:37     Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS

Адрес: 671 353, Россия, Республика Бурятия, Мухоршибирский район, п. Саган-Нур, МАОУ "Саган-Нурская СОШ", ул. Молодежная, e-mail:peremena.gazeta@yandex.ru
Главная | Мой профиль | Выход

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106

Главная » 2011 » Ноябрь » 15 » Реклама и связи с общественностью
22:54
Реклама и связи с общественностью

    Кафедре «Реклама и связи с общественностью» факультета ВСГУТУ «Прикладной лингвистики и коммуникации» в этом году исполнилось 6 лет. Кафедра является филиалом кафедры ЮНЕСКО и МГИМО, членом международной ассоциации коммуникаторов «International Communication Association» (г. Сан-Франциско, США). На сегодняшний день обучается 166 студентов, работают 9 преподавателей. О деятельности кафедры нам рассказал заведующий А.В. Кузьмин.

    Андрей Владимирович Кузьмин родился в Тункинском районе, школьные годы провел в Улан-Удэ. В 1992 году окончил Уральский Государственный Университет им. М. Горького (философский факультет), работал доцентом кафедры «Философия» в ВСГУТУ, был директором некоммерческой организации «Новая перспектива», которую создал в 1995 году. С 2005 года – заведующий кафедрой. 

            Корр.: Чем отличается ваша кафедра от других?

            А. В.: Во-первых, это молодая кафедра: с каждым годом средний возраст  кафедры все уменьшается, сейчас – 32 года; из 9 человек более половины преподавательского состава младше 27 лет. Во-вторых, пиар, реклама, журналистика – очень современные профессии, требуют больших усилий от преподавателя в плане подготовки курса, т.к. это очень быстро развивающаяся, меняющаяся профессия, нет готовой библиотеки, поэтому преподаватели самостоятельно  создают методологическую основу. И, наконец, все преподаватели нашей кафедры очень открыты и любят свою работу, людей, своих студентов, это видно по их отношению: они добрые, отзывчивые, всегда готовы провести со студентами много времени.

            Корр.: Какими качествами должны обладать студенты вашей кафедры?

            А. В.: Нам нужны разные люди, каждый может найти для себя здесь призвание. Отучиться сможет каждый, было бы желание и искренний интерес. Особенностью современного высшего образования является обилие самостоятельной работы студентов, т.е. образование ориентировано на мотивированного студента, который действительно чего-то хочет, который умеет довести дело до конца.

            Корр.: Какие традиции сформировались на вашей кафедре?

            А. В.: Ежегодно проводятся необычные тематические мероприятия. В этом году, например, посвящение в студенты было в стиле коммунистической  вечеринки. Преподавательская традиция – отмечать день рождения наших сотрудников, что показывает добрые трогательные, человеческие отношения.

            Корр.: Каковы самые важные достижения вашей кафедры?

            А.В.: Общими усилиями в 2007 году мы создали региональный бренд «Сибирский валенок», который стал достаточно популярен среди работодателей.В 2010 году наша кафедра заняла 1 место во всероссийском конкурсе «Имидж Директория» в номинации «Лучший имиджевый практический проект».Также хочется отметить высокий уровень дипломных работ выпускников, которые затрагивают актуальные на сегодняшний день темы. Многие из этих практических работ воплощаются в жизнь. Так, например, в этом году будет реализован проект одной из наших учениц – премия, противоположная «Сибирскому валенку», «Серебряный валенок» за самую эффективную рекламу.

            Корр.: Расскажите подробнее о «Сибирском валенке».

            А.В.: Премия «Сибирский валенок» - это премия за сомнительные достижения в области рекламы. В 2007 году я сделал предложение организовать какую-либо  PR – кампанию. В результате проведения мозговых штурмов студентами совместно с преподавателями была выбрана концепция «Сибирского валенка», который стал региональным брендом. Цель: установить обратную связь между рекламодателем и потребителем, узнать, что думает простой зритель, которого со всех сторон пичкают СМИ. Народные корреспонденты, студенты находят образцы некачественной рекламы. Голосование проходит на www.ulanovka.ru. Посетители сайта выбирают наихудшую рекламу в разных номинациях (ошибки, плагиат, неэстетическое оформление и др.). Голосующих 4-5 тысяч каждый год.

            Корр.: Каковы перспективы вашей кафедры на будущее?

            А.В.: С этого года открыли бакалавриат по журналистике и бакалавриат по связям с общественностью, поэтому придется в первые 4 года заново выстраивать процесс обучения, т.к. поменялись структура учебного плана, сроки освоения дисциплин. 031600 – бакалавр «Рекламы и связей с общественностью», профили этого направления: реклама, связи с общественностью. В современном обществе любая организация нуждается в создании имиджа, репутации, рекламе и считает необходимым наличие в своем штате специалистов по связям с общественностью и рекламе. После окончания ВУЗа выпускник сможет заниматься изготовлением рекламных материалов, планировать рекламные кампании, организовывать публикации о компании в СМИ и администрировать веб-сайт, представлять организацию на радио и телевидении, готовить ньюз- и пост- релизы, организовывать мероприятия, реализовывать социальную политику компании (благотворительность, спонсорство). 031300 – бакалавр «Журналистика» по профилям: теле- радиожурналистика, издательское дело. В век новых технологий большое значение уделяется информации и средствам ее распространения: телевидению, радио, печати. После окончания учебу специалист сможет готовить теле- и радиопрограммы: писать сценарии, проводить съемки, делать репортажи, редактировать тексты, заниматься монтажом и озвучиванием; также сможет обеспечивать редакционно-издательский процесс: исследовать медиарынок, создавать концепцию, дизайн, макет и контент полиграфического издания. Вступительные экзамены для обеих специальностей: ЕГЭ по обществознанию, русскому языку и литературе. 

 

            Корр.: Павленова Кристина
Просмотров: 609 | Добавил: pressa | Рейтинг: 5.0/3
Наша школа
СУЭК
Nature Photos