Есть ли сервис в Саган-Нуре?!
Однажды один мой приятель спросил меня: "А как там у вас с сервисом в магазинах?". Вопрос поставил меня в тупик. Однозначно ответить на этот вопрос трудно. И сказать твердо "ДА" почему - то нет никакого желания. Я в поселке Саган-Нур живу давно, постараюсь подойти к этому вопросу объективно. У нас насчитывается около 15 магазинов. Есть те, куда зайти всегда приятно: чистота, аккуратность, вежливость и приветливость продавцов. Таких магазинов большинство, что радует. Но есть и такие, куда заглядываешь только по крайней необходимости. Просроченные продукты питания, завышенные в несколько раз цены, несоответствие этикеток товару, обман со стороны продавцов - вот неполный перечень того, с чем приходится сталкиваться каждый раз в таких магазинах. Приведу пример: несколько дней назад, я зашла в один из магазинов поселка, купила корзину продуктов, подсчитала сумму, подошла к кассе для того, чтобы рассчитаться, и была удивлена, что мне назвали сумму гораздо большую стоимости данного товара. Кассир ошибся. Мне, конечно, принесли извинения, пересчитала сумму заново, но на душе было как-то нехорошо. И это не единичный случай. Хотелось бы обратиться ко всем владельцам наших торговых точек с просьбой: «Уважайте нас, покупателей, не рискуйте нашим здоровьем. Контролируйте качество своих товаров, регулируйте цены в соответствии с допустимыми нормами!». А продавцам хотелось бы пожелать: «Будьте вежливы, ведь ничего не стоит улыбнуться покупателю».
Корр.: Ю. А. Позднякова |