ГАЗЕТА НЕЗАВИСИМОГО ПРЕСС-ЦЕНТРА ПОСЕЛКА САГАН-НУР

Среда, 15.05.2024, 22:40     Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS

Адрес: 671 353, Россия, Республика Бурятия, Мухоршибирский район, п. Саган-Нур, МАОУ "Саган-Нурская СОШ", ул. Молодежная, e-mail:peremena.gazeta@yandex.ru
Главная | Мой профиль | Выход

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Знакома ли Вам наша газета?
Всего ответов: 127

Главная » 2017 » Октябрь » 18 » Было интересно
21:49
Было интересно

Воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни, готовность школьников к сознательному выбору профессии — всё это основные задачи профориентационной работы, которая ежегодно проводится среди учащихся нашей школы.

АО «Разрез Тугнуйский» организовал экскурсию в ООО «Тугнуйское Погрузочно-Транспортное Управление» для учащихся старших классов. Автобус встретил учеников возле ворот школы вместе с начальником отдела по трудовому персоналу Ярлыковой Натальей Сергеевной. По дороге Наталья Сергеевна провела инструктаж по технике безопасности. В локомотиво-дункарном ДЭПО мастер производственного обучения напомнила учащимся технику безопасности. Всем ученикам выдали каски и светоотражающие жилеты.

Руководитель по обеспечению безопасности Данилов С. А. провёл интересную и познавательную экскурсию. Локомотив, как эстафетная палочка, передаётся от одного машиниста к другому. От станции Тугнуй локомотив движется к станции «Татарский Ключ», где и происходит 1-ая смена машинистов. Локомотив 80-х годов содержит 55 вагонов, вес одного – 23 тонны, вместимость – 77 тонн угля, мощность – 3000 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч. Локомотив 2017 года, в отличие от локомотива 80-х годов, имеет 63-64 вагона, вместимость – 100 тонн, а мощность – 3650 лошадиных сил. Стоит это «чудо» 270 миллионов рублей. План дня: 450 вагонов угля. На колёсах вагона имеется гребень, с помощью которого колесо сцепляется с рельсами. Гребень в тёплое время года меняют на улице, в холодное – в корпусе цеха. Запчасти перевозятся с помощью электрокара. В пункте экипировки тепловоз посредством колонки ёмкостью 9 тонн снабжается топливом, маслом, песком и дистиллированной водой.

На виадуке учеников встретил директор по производству Валерий Петрович, который показал работу проездного диспетчера. У работников диспетчерской имеются все условия: бытовая комната, а также комната приёма пищи.

В заключение, хотим сказать, что работа в ПТУ интересная, но очень ответственная. Ведь малейшая ошибка может привести к серьёзным негативным последствиям.

Корр.:

М. Никифорова, Ю. Иванова

Просмотров: 4913 | Добавил: pressa | Рейтинг: 0.0/0
Наша школа
СУЭК
Nature Photos